Автотехцентр
Подвеска транспортных средств — это важная часть любого транспортного средства: легкового, грузового, автобуса и т. д. Как раз он воспринимает всю нагрузку, которая передается от дороги — колебания, силы сопротивления, включая прочие воздействия. Поскольку конструкция воспринимает повышенные нагрузки, ремонт подвески автомобиля причисляется к наиболее распространенному и востребованному типу восстановительных процедур.
Перед тем, как ремонтировать тот или иной узел, механизм проводится диагностика подвески автомобиля на предмет оценки технического состояния элементов. В то же время, процедура выполняется не только при наличии неисправности, но как минимум один раз за год в целях профилактики. В будущем это позволит избежать серьезных неприятностей, а также вовремя обнаружить проблему.
Что касается проверки передней, задней оси, процедура практически ничем не отличается, исходя из марки и модели машины, разве что за редким исключением. При этом спереди машины деталей гораздо больше, нежели в ее задней части.
Мало кто догадывается, но есть несколько видов диагностики:
Каждая из этих операций отличается своими особенностями. Выполняя диагностику, следует уделить пристальное внимание узлам, которые чаще утрачивают работоспособность.
Ремонт ходовой части автомобиля заключается в замене изношенных/неисправных деталей, а также в регулировке кинематических узлов (к примеру, передних конических ступичных подшипников, развала/схождения колёс и т.п.). Ремонт и диагностика ходовой части проводятся друг за другом: в процессе диагностики ходовой выявляются неисправные детали, которые затем заменяются новыми при ремонте ходовой. Цена услуги, в случае грамотно проведённой диагностики, будет оптимальной – за счёт замены именно тех деталей, ресурс которых действительно исчерпан полностью. Ремонт ходовой части может включать: протяжку соединений подвески, регулировку углов установки колёс (развала и схождения); замену узлов подвески: пружин, амортизаторов (или стоек целиком – для подвесок типа McPherson), шаровых опор, сайлентблоков; при сильном повреждении подвески могут потребовать замены рычаги, стабилизаторы и даже опорные чашки стоек (с их срезкой и последующей вваркой в кузов); замену наконечников рулевых тяг; регулировку/замену ступичных подшипников (или ступиц целиком); проверку состояния шин (включая доведение до нормы давления в шинах) и момента затяжки колёсных болтов. В целом, грамотно проведённая диагностика и ремонт ходовой части автомобиля значительно повышает безопасность его эксплуатации и комфорт от вождения.
Специализация нашего автотехцентра — ремонт и обслуживание автомобилей всех марок. Наш техцентр работает уже более 10 лет. Мы умеем справляться со самыми сложными задачами.
Вам нужен быстрый и качественный ремонт? Приезжайте к нам и Вы получите:
Так же Вы всегда можете приобрести у нас запчасти на заказ, сделав заказ по телефону +7(925)505-25-00